Ждала 4 дня, чтобы мне сказали, что не смогут доставить заказ, так как привезли не то... Почему оператор при приеме заказа сразу не мог об этом сообщить? Для меня останется загадкой... 2 звезды за вежливое общение. Еле сдержалась, чтобы не высказать, что я думаю обо всем этом...
На пункт самовывоза привезли аккумулятор не той ёмкости, которая в заказе, обещали позже привезти, то что нужно, но по факту просто отменили заказ будто я за ним не пришел
25 августа сделал заказ на условиях самовывоза. По условиям товар должен был поступить в пункт выдачи через 3 дня. По итогу, заказ в пункт выдачи так и не поступил, в со мной никто не связывался. Зато у товара была самая низкая цена)
Хотел купить клавиатуру – в этом магазине она как раз была, да ещё и со скидкой. Позвонили, подтвердили наличие и пообещали доставку вечером следующего дня. Но уже на следующий день в обед перезвонили, извинились и сообщили, что на складе «ошибка» и товара нет. Пришлось срочно заказывать другую клавиатуру с Prime-доставкой.
Что интересно, спустя пару часов та же самая клавиатура снова появилась в магазине, и опять со скидкой. В отзывах о магазине я прочел похожие истории. Удивительные совпадения…
Магазин сообщил что товара нет в наличии через несколько дней после заказа. Товар был на скидке на момент заказа, в день отмены акция закончилась, в итоге ни товара ни возможности заказать в другом месте по акции.
Заказал пылесос в 10.00. Только в 16.00 со мной связался магазин и сказал, что данного товара нет у поставщика. Но при этом по этой позиции на сайте больше 20 предложений.... как так?
Заказал ноутбук Lenovo, все доставили с приятным бонусом за задержку. Сын остался доволен, хоть и с опозданием доставки. Приятно работать с компанией которая идет на конструктивный диалог.
Ответ продавца
Благодарим за отзыв! Мы за то, чтобы выбор и покупка техники приносили только радость. Спасибо, что Вы с нами в RULEZ!
Это не жуть, это наплевательское отношение к клиенту.
— Жуть!
28 августа оформила заказ на покупку газовой варочной панели. 29 утром магазин подтвердил доставку на 5 августа. Вечером 4 августа позвонила в магазин узнать, ждать ли мне доставку товара 5 числа. молодой человек не спросив даже номер заказа ,сказал что узнает на складе и мне перезвонит в течение 10 минут. но увы, ни 4 августа, не 5 утром я звонка не дождалась. Около 11 я позвонила сама и поинтересовалась, приедет ли сегодня моя варочная панель, стоит ли мне ждать, ведь это рабочий день. тот же молодой человек довольно раздраженно мне ответил, что сейчас ещё нет и 11 часов и курьер мне еще сообщит о доставке. Прождавши еще 1 час, я опять позвонила в магазин. девушка спросила мой номер телефона и тогда ответила что заказ отменен так как у поставщика товара нет. Это свинское отношение к клиентам, я потратила неделю ожидая товар. Узнать о наличии которого можно было в течении часа и сообщить ,чтобы клиент не терял зря время и деньги. После неудачной попытки заказать товар в этом интернет магазине, я позвонила в другой магазин, Через час мне перезвонила девушка, ,сказала что у поставщика товар есть и они его для меня забронировали, можно оформлять. я больше в этот магазин обращаться не буду и никому не посоветую!!!!
Если нужен хороший магазин, то на обращайтесь в "Rulez"!
— Жуть!
Если нужен хороший магазин, то на обращайтесь в "Rulez". Магазин отвратительный! Дата поставки 31.07.2025. Никто не связался и не сообщил о готовности (либо о неготовности). Звонил в доставку 3 дня, говорили, что перезвонят, но никто не перезвонил. 2 августа, сотрудник из доставки "дожал" вопрос и мне перезвонили. Выяснилось, что им не поставили товар, а они, по этой причине, не поставили мне!) Ну сообщили бы, что нет возможности, купил бы у других!
Заказал оперативную память по очень большой скидке. Радовался, что очень сэкономил. В итоге звонят через неделю и говорят что нет товара и отменяют заказ.
Отзвонились поздно, только после двух моих звонков. Заказ был сделан в 16:50, менеджер позвонил в 20:00 только. Но заказ доставили в оговоренный срок. Курьер был предельно вежлив, все распаковал и показал.
Ответ продавца
Спасибо большое, что поделились своим мнением. Искренне сожалеем, что так получилось. Мы ценим каждого покупателя, и в следующий раз сделаем всё возможное, чтобы покупка принесла Вам только радость.
Магазин принял мой заказ в начале недели и подтвердил наличие товара. Затем дату доставки перенесли на вечер пятницы. В четверг я связался с магазином, чтобы ещё раз уточнить наличие - меня заверили, что товар есть и будет доставлен в пятницу вечером. В итоге, вечером в пятницу мне позвонили и сообщили, что товара в наличии нет, и они отменяют мой заказ.